Выкуп авто » Ремонт и обслуживание авто » Ремонт коленвала
1.
Оценка вашего авто
По экспресс анкете или
по тел.: +375(29)611-69-99 МТС
+375(29)321-30-00 А1
2.
Встреча
Выезд оценщика и проверка
автомобили бесплатно
3.
Снятие с учета
Оформление документов
подписание договоров
4.
Оплата
Расчет на месте
наличными или
переводом на карту
или счет

Ремонт коленвала

Ремонт коленвала

Коленчатый вал является одной из важнейших частей двигателя. Он выполнен из прочных материалов и рассчитан на долгий срок эксплуатации. У него повышенная износостойкость, но приходит время, когда и эта деталь приходит в негодность. Вечного, к сожалению, нет ничего, и даже самые прочные детали ломаются. Но не стоит сразу отчаиваться и выкидывать вышедший из строя коленчатый вал, его можно и отремонтировать.

Причины износа коленвала

Для начала стоит разобраться, что же подвергается износу на коленчатом валу и по каким причинам. В первую очередь на нем изнашиваются рабочие поверхности – это коренные шейки либо шатунные. Причинами данного износа являются высокие нагрузки, которые в процессе эксплуатации двигателя постоянно меняются. Вот именно это непостоянство нагрузок и дает толчок к сильному износу. А также это зависит еще и от степени и качества смазки. Так как коленчатый вал рассчитан на долгое время эксплуатации, то за это время появляются различные повреждения рабочих поверхностей. На шейках могут возникать различные микротрещины, также эти шейки могут стачиваться, появляются дефекты, искривления.

Расточка один как способ ремонта

Главной ремонтной процедурой для коленчатого вала является расточка. Стоит сразу отметить, что владельцу автомобиля, который не особо разбирается в этом деле, не стоит проводить самостоятельно расточку. Этим должны заниматься специалисты, иначе сами, скорее всего, только угробите деталь, приведя ее в полную негодность. Для расточки шеек коленчатого вала нужен хорошо оборудованный токарный станок. С шеек убираются вкладыши, производят замер и растачивают на 0.15 миллиметра, подбирают соответствующий ремонтный вкладыш под данную расточку.

Что делать если уже делали расточку

Если ранее уже проводились ремонтные работы на данном коленчатом валу, то растачивать шейки можно на 0.25 миллиметра, также подбираются ремонтные вкладыши для вторичной расточки. Стоит отметить, что коленчатый вал растачивать можно не больше двух раз, а иногда и вовсе один. Это зависит от степени износа рабочих поверхностей. Если они сильно повреждены, имеются глубокие трещины, то проводится расточка сразу на 0.25 миллиметра. Этот ремонтный размер является максимальным, если провести расточку большего размера, то вы уже не сможете подобрать нужный вкладыш и коленчатый вал долго после ремонта не прослужит.

На что стоит обратить внимание

После расточки обязательно следует закаливать поверхности, над которыми проводились ремонтные работы. От закалки также зависит срок службы детали после ремонта. Иных способов ремонта не существует, только замена.

Почему стоит обратиться к нам?
Деньги сразу
Мы выкупаем
кредитные авто
Оценка автомобиля
делается
БЕСПЛАТНО
Выплаты любым
удобным
способом

Заявка на выкуп авто

Цель нашей компании, повысить уровень обслуживания и предоставить максимально удобную услугу, приблизить стоимость к рыночной цене.

Отзывы владельцев отзывы по выкупу авто

Читать отзывы

Примеры выкупленных автомобилей.
автовыкуп авто Тойота Карола 2002 год, 1.6 бенз, МКПП 3 950 у.е.
Посмотреть все