Выкуп авто » Авто советы » Замена помпы на авто советы
1.
Оценка вашего авто
По экспресс анкете или
по тел.: +375(29)611-69-99 МТС
+375(29)321-30-00 А1
2.
Встреча
Выезд оценщика и проверка
автомобили бесплатно
3.
Снятие с учета
Оформление документов
подписание договоров
4.
Оплата
Расчет на месте
наличными или
переводом на карту
или счет

Замена помпы на авто советы

Замена помпы

При правильной эксплуатации автомобиль может достаточно долго прожить без ремонта. А такая деталь, как водяной насос и вовсе практически вечная. Но при неправильной установке и обслуживании этот агрегат может легко выйти из строя. Сама конструкция насоса проста: ротор, сальник и подшипник с валом. Чаще всего приходится иметь дело как раз с подшипником и сальниками.

Когда менять помпу

Если у Вас выйдет из строя ГРМ-ремень, то, заменив его, придётся уделить время и деньги для помпы. Или же нужно заменить насос в случае его поломки. К этому также стоит добавить замену антифриза и очистку охлаждающей системы мотора авто. На заводе помпу насаживают на герметики, поэтому не стоит забывать и об этом элементе. Но наносить его нужно осторожно – от избытка герметика происходит его смешивание с антифризом. Допускать такое, естественно, нельзя, так как примесь негативно будет влиять на сальник, а также закупоривать трубки. При обратной установке помпы нужно не переусердствовать с обтяжкой болтов. В идеале стоит воспользоваться динамометрическим ключом и специальной инструкцией с указанными значениями силовых моментов.

Подшипник

Водяные насосы зачастую оснащены шариковыми подшипниками, набитыми на вал. Поставляются эти детали со смазкой, срок службы которой равен сроку эксплуатации самой помпы. Чтобы избежать преждевременной поломки, при монтаже помпы нужно не нарушить целостность корпуса. Механические повреждения подшипника могут привести к деформации сепараторов. Таким образом, срок службы помпы значительно уменьшится. Также на насос негативно влияют чересчур большие поперечные силы. Они возникают при неправильном натяжении ремня навесного оборудования мотора. С такой проблемой можно столкнуться, если насос приводится в действие ручейковой лентой. Дело в том, что ремень со временем растягивается и начинает проседать, выдавая при этом «писк». В таком случае правильным решением будет замена ремня, но многие совершают ошибку, натягивая его. Помимо помпы в этом случае страдает и генератор гидроусилителя. При повышенном трении возникает характерный писк. Одновременно происходит обильное выделение тепловой энергии. Это тепло нагревает шкив помпы, при этом нагревается и сам подшипник, а у смазки меняются свойства.

Сальник

Сальник служит для изоляции подшипника от попадания в его корпус антифриза. Если жидкость попадёт в подшипник, она разбавит смазку. Такое нельзя допускать, так как антифриз должен находиться находится на сопряжении вала с ротором. В противном случае двигатель и сам насос будут запускаться без охлаждения. При монтаже сальника нужно убедиться, что он плотно прилегает к помпе и не пропускает жидкости. Также антифриз играет роль смазки для самого сальника, снижая трение от вращения ротора. Уплотнение в основном состоит из мягкого графита. Поэтому к выбору антифриза нужно подойти ответственно – он не должен содержать в своём составе примеси, вроде тяжёлых металлов и солей, так как они значительно уменьшат срок жизни сальника. Также в качестве охлаждения не стоит использовать воду или другие бытовые жидкости.

Почему стоит обратиться к нам?
Деньги сразу
Мы выкупаем
кредитные авто
Оценка автомобиля
делается
БЕСПЛАТНО
Выплаты любым
удобным
способом

Заявка на выкуп авто

Цель нашей компании, повысить уровень обслуживания и предоставить максимально удобную услугу, приблизить стоимость к рыночной цене.

Отзывы владельцев отзывы по выкупу авто

Читать отзывы

Примеры выкупленных автомобилей.
автовыкуп авто Тойота Карола 2002 год, 1.6 бенз, МКПП 3 950 у.е.
Посмотреть все