Выкуп авто » Ремонт и обслуживание авто » Ремонт сайлентблоков рычагов
1.
Оценка вашего авто
По экспресс анкете или
по тел.: +375(29)611-69-99 МТС
+375(29)321-30-00 А1
2.
Встреча
Выезд оценщика и проверка
автомобили бесплатно
3.
Снятие с учета
Оформление документов
подписание договоров
4.
Оплата
Расчет на месте
наличными или
переводом на карту
или счет

Ремонт сайлентблоков рычагов

сайлентблоки рычагов

Именно сайлентблоки считаются слабыми изделиями ходовой конструкции машины. Детали представлены резинометаллическими шарнирами, которые соединяют элементы подвески. При наличии упругой вставки на втулках поглощаются колебания, формирующиеся в отдельных узлах. Рычаги Г-образной конфигурации в подвеске оснащены такими сайлентблоками. Подобный рычаг закреплен на ступице колеса при взаимодействии с шаровой опорой.

Почему наступает износ, симптомы износа

Еще присутствует шарнир плавающий, который впрессован в данную конструкцию. Другой элемент размещен подальше. Деталь выглядит массивные, она запрессована на оси. Вообще, оригинальные компоненты выдерживают пробег в 100 тысяч. Правда, некачественные дороги меняют планы. Еще смазка элементов высыхает, на соединения шарниров попадает влага. Поэтому мероприятия замены советуют выполнять пораньше.

К симптомам износа шарнира относят плохую реакцию руля, запоздания установки на поворотах. Может появиться значительный стук в механизме.

Попытаемся рассмотреть исправность изделия: заглянем под днище машины, зачистим необходимые детали. Существенный износ компонентом будет заметен сразу. Признаком дефекта считается смещенная, вздутая резина, шарнир должен оставаться гладким. Когда уплотнитель имеет трещины, рычаги меняют положение. Стоит взглянуть на равномерность изнашивания покрышек автомобиля, оценить в шарнирах люфт. Качественными выглядят полиуретановые элементы, они способны улучшить функционал ходовой конструкции. Сайлентблоки дольше выдерживают нагрузки, длительнее используются.

Советы по замене

Приподнимем машину домкратом, вытащим колесо. Предстоит выкрутить болты на шарнире, ликвидировать резинометаллическую часть. Вытягивается рычажная стойка, скручиваются крепежные составляющие. Чтобы разместить другой шарнир, зачистим посадочную позицию, удалим коррозию, обработаем детали для скольжения. Когда монтируем деталь, ее вбиваем аккуратно молотком. Элемент затягиваем, проверяем уровень развал-схождения, регулируем установку.

Если меняем шарниры на верхнем рычаге оси, воспользуемся подъемником. Убрав колесо, демонтируем рычаг. Между тарелкой пружины и элементом выставляем подкладку, поджимаем механизм. Выкручиваем болты у кронштейна продольного изделия. Снимаем крепежи, удерживающие поперечину подвески. Достаем рычаг верхний, проверяем целостность резинометаллических шарниров. Поменяв сайлентблоки, узел собираем в обратном режиме.

Конечно проще продать автомобиль на скупку авто и не затрачиваться с ремонтом. Или обратиться в квалифицированный сервис.

Ремонт сайлентблоков рычагов

Почему стоит обратиться к нам?
Деньги сразу
Мы выкупаем
кредитные авто
Оценка автомобиля
делается
БЕСПЛАТНО
Выплаты любым
удобным
способом

Заявка на выкуп авто

Цель нашей компании, повысить уровень обслуживания и предоставить максимально удобную услугу, приблизить стоимость к рыночной цене.

Отзывы владельцев отзывы по выкупу авто

Читать отзывы

Примеры выкупленных автомобилей.
автовыкуп авто Тойота Карола 2002 год, 1.6 бенз, МКПП 3 950 у.е.
Посмотреть все